Все объявления

Балашова Е. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса. Вершина, Виноградова, Н. Методические рекомендации по выполнению письменных работ: Для учащихся школ, студентов колледжей, вузов.

Список использованных источников

Приложения 53 Введение Индустрия гостеприимства — одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.

Читать книгу Гостиничный бизнес онлайн - автор С. Учебник для . Байлик С .И. Е.Балашова"Гостиничный бизнес как достичь безупречного сервиса" 2.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Заключение Заключение Главное преимущество гостиницы состоит в том, что она является убежищем от домашней жизни. Это замечательное изречение принадлежит классику драматургии Бернарду Шоу. Гостиница, гостеприимство — слова однокоренные и несущие в себе огромную смысловую нагрузку. Стать домом вдали от дома для своих гостей — это то, к чему должна стремиться любая гостиница.

Качество обслуживания требует корпоративной культуры, которая должна быть основана на многих поведенческих аспектах деятельности персонала.

БАЛАШОВА Екатерина ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса

Гостиничное хозяйство — это элемент инфраструктуры, показатель обустроенности социального пространства в рамках города, культурно-деловых объектов, производства. Гостиничное хозяйство — способ укрепления связей, превращая их в систему интеграционных процессов с реализацией социально-культурного обмена, с развитием культуры познания. Гостиничное хозяйство как самостоятельный элемент инфраструктуры территориально- поселенческой структуры разрешает одно из противоречий между индивидуальными потребностями и отчуждением социальной среды.

Главная задача управления в системе гостиничного хозяйства — это достижение или сохранение повышенной категории гостиницы отеля, мотеля. Организационно-практическими действиями по решению основной задачи являются: Иным потенциалом и собственной профессиональной этикой.

Гостиницы Балашова с прямыми контактами. Официальные сайты Бизнес класс - 3 звезды 23 номера. Добавить в избранное.

Отзывы и комментарии Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, — мнение, которое складывается у ваших клиентов. Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их на отличную работу? В ваших руках — второе издание книги. Здесь вы найдете новые методики тестирования персонала, а также практические рекомендации по отбору и комплектации штата.

Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и приверженности. Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом:

Маркетинг готельно-ресторанного господарства

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Жанр: Неизвестно Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала.

В статье рассмотрена процессная модель организации гостиничного типа, Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного.

Оценить оценило: Как достичь безупречного сервиса" Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, - мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому, чтобы превратить его во"второй дом" для своих гостей, дом, который охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью возвращаются сами.

Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их на отличную работу? В ваших руках - второе издание книги. Здесь вы найдете новые методики тестирования персонала, а также практические рекомендации по отбору и комплектации штата. Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и Читать полностью Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера.

Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и приверженности. Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом:

Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития

Балашов завершил научное редактирование перевода на русский язык и написание вступительного слова для книги Д. В июле возглавляемый В. Цель вступления в эту престижную национальную ассоциацию заключалась в продвижении авторских учебных программ для индустрии гостеприимства, а также оказание консультационных услуг в сегменте , совместно с зарубежными парнерами. Балашов был приглашен принять участие в работе Государственной аттестационной комиссии Царицынского колледжа — ведущего учебного заведения России, готовящего специалистов для гостинично-ресторанного бизнеса.

В июле В.

Ун-та, – с. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», – с.

Необходим список литературы по теме"Основные направления совершенствования деятельности гостиничных услуг". Предлагаем следующий список литературы источники: Арбузова М. То же [Электронный ресурс]. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Гареев Р.

Е. Балашова - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Вперед Описание Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьеров. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, - мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому, чтобы превратить его во"второй дом" для своих гостей, дом, который охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью возвращаются сами.

Скачать Екатерина Балашова - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн.

на осеннем заседании объединения европейских фирм в Гааге Нидерланды имеют много общего в области экономики с Германией и относятся к ее важнейшим торговым партнерам. Тем не менее, существуют некоторые особенности, которые необходимо знать немецкому предпринимателю, если он захочет создать, например, филиал в Амстердаме или приобрести недвижимость в Гааге. В Гааге разрабатывалась, например, следующая часть путеводителя"""Бизнес в Европе" , который позволит юридическим фирмам объединения оказывать международным клиентам комплексные консультационные услуги в максимально сжатые сроки.

Актуальная информация по странам будет представлена на сайте : Другой темой осенней сессии были цифровые бизнес-модели. Для фирм объединения использование возможностей оцифровки интересно, прежде всего, с точки зрения извлечения пользы в равной степени, как для клиентов, так и для юридических компаний. Около 60 адвокатов и юристов из более чем 25 юридических фирм со всей Европы, в том числе и Управляющий партнер г-жа Елена Балашова, приняли участие в осеннем мероприятии объединения и использовали эту возможность для повышения собственной квалификации, обмена опытом с коллегами и укрепления контактов.

В ходе сессии участники обсудили желаемые векторы развития женского предпринимательства в России и представили свои предложения руководству Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Московского экспортного центра. Елена Балашова, управляющий партнёр , приняла участие в работе сессии, обсуждавшей создание эффективной инфраструктуры для женского предпринимательства и разработку механизмов для успешного экспорта.

Благодарим организаторов за интересное и информативное мероприятие и лично Татьяну Александровну Гвилаву, Наталью Владимировну Захидову и Анну Николаевну Палагину за приглашение и возможность принять активное участие, а также новые контакты! .

Е. Балашова «ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса»

Приехали в 23 часа командировка , администратора нет, принимал их охранник, долго не мог дозвониться до администратора. Бронь не нашел, дал первый попавшийся ключ от двухместного номера за р. Время было позднее, работники после"пыльной" работы, хотели скорее искупаться и лечь спать.

Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [ Текст] / Е. А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, - с.

Основное заглавие: Издательство, год издания. Один автор: Ахманов, М. Оглянись — пришельцы рядом! Эксмо, Егоршин, А. Основы управления персоналом: Два-три автора: Ильф, И. Двенадцать стульев; золотой теленок: Ильф, Е. Парахина, В. Стратегический менеджмент:

10 идей для гостиничного бизнеса